

Двухэтажное производственное здание.
Санкт-Петербург, г. Ломоносов
Описание проекта
Проект включает в себя включает в себя размещение участков окраски и сборки деталей пассажирских вагонов (двери, ступеньки, каркасы, кожуха и т.д.), а также вспомогательных производственных и бытовых помещений.


Характеристики
Площадь цеха: первый этаж:1 620 м2;
второй этаж:1 620 м2.
Основные производственные помещения и участки на 1-м этаже здания:
- участок комплектации и навески;
- участок подготовки поверхности;
- участок очистки стоков от АПП;
- склад химикатов;
- компрессорная;
- электрощитовая;
- помещение расходного хранения дизельного топлива;
- кладовая ЛКМ;
- тепловой пункт;
- участок сборки дверей.


Основные производственные помещения и участки на 2-м этаже здания:
- участок окраски мелких и средних деталей;
- участок окраски дверей;
- участок шлифовки;
- краскоприготовительная;
- лаборатория;
- пультовая.
Технологический и процесс окрашивания мелких и средних деталей состоит из следующих основных технологических операций:
- Подготовка поверхности перед окрашиванием в агрегате подготовки поверхности (АПП) методом струйного облива.АПП состоит из трёх зон.Первая зона: предусматривает обезжиривание поверхности щелочным раствором КМ-18М, который обеспечивает обезжиривание деталей, как из стали, алюминиевых сплавов, так и деталей с оксидированным или цинковым покрытием.Температура обезжиривающего раствора 50-70°C, подача его при давлении 0,1-0,2 МПа.
Вторая и третья зоны: предусматривают промывку обезжиренных деталей горячей и холодной водой.
Температура горячей воды 50-70°C, давление струи воды 0,1-0,15 МПа.
- Сушка обработанных в АПП деталей от влаги в камере сушки при температуре 80-100°C.
- Подъём деталей на второй этаж с помощью грузонесущего конвейера с подачей их в камеру окрашивания проходного типа с сухими фильтрами.
- Нанесение лакокрасочного материала (первого слоя).
- Сушка окрашенных деталей.
- Перевешивание деталей с помощью штабелёра с одной ветки конвейера на другую и передача их в камеру окрашивания проходного типа с сухими фильтрами для повторного окрашивания.
- Нанесение лакокрасочного материала (второго слоя).
- Сушка деталей со вторым слоем лакокрасочного материала.
- Опуск деталей на первый этаж и съём с конвейера.
Детали передаются на сборочный участок.